В.М.БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН
АВТОРСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КУРСЫ В ГОРОДАХ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Газета «НАШ АИСТ» №18 (42)  ноябрь 1998 г. (Россия, г. Москва)

БИОКОМПЬЮТЕР –
ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТОГО СВЕРХСОЗНАНИЯ

- Я же своими руками дочку в тот самолет подталкивал, - рассказывает со слезами на глазах в объектив телекамеры службы новостей мужчина, - она плакала, кричала: «У меня ножки не идут, не хочу сегодня лететь». А я не верил в ее ощущения, уговаривал, за руку отвел на посадку, вслед еще ей и жене помахал...

Через два часа их самолет упал.

- В том, что можно почувствовать и предсказать подобные ситуации мы уже убедились, - говорит руководитель крупной авиационной компании, - правда, на грустном опыте. Приезжал к нам один чувствительный от природы человек, по нашей просьбе участвовал в ряде исследований, показал свою объективность, познакомился со всеми летчиками, подружились мы, но через месяц он уехал, командировка закончилась.

Прошло время. И вдруг - телефонный звонок прямо в авиадиспетчерскую: срочно снимите с полетов такого-то! А он уже в самолете на рулежной дорожке готовится к взлету - ЧП! Если б хорошо не знали звонившего - не поверили бы. А тут - самолет вернули, летчика, ничего не объясняя, попросили сегодня уехать.

Он разбился через час по дороге домой на своем автомобиле.

Вероятно, и этот исход можно было предусмотреть, как-то смягчить, если бы был на то специалист. Но и так мы хоть самолет спасли.

...Один из сложнейших навыков пилота, требующий долгих тренировок, и все равно доступный не каждому: сидя в кабине на уровне второго-третьего этажа обычного здания, чувствовать габариты самолета, точно определять высоту шасси над дорожкой при заходе на посадку. Отдай резко ручку управления от себя чуть раньше - и оставшиеся лишние сантиметры заставят многотонную машину тяжело плюхнуться на землю. Жесткая посадка может привести к выводу из эксплуатации самолета стоимостью в десятки миллионов долларов. Не всегда могут помочь датчики, приборы и  в полете при сложных метеоусловиях, низко над горами, городскими постройками.

Опять требуется шестое чувство у пилота!

Три случая. Три вывода из них можно сделать.

 Первый: лучше всего врожденные качества сверхчувствительности проявляются в детстве. Второй: если доверять этим ощущениям, можно сохранить высокую объективность даже в зрелом возрасте. Третий: если настраиваться на такие ощущения путем специальных тренировок, использовать их в повседневной жизни, можно и обычному человеку научиться видеть и чувствовать обстановку даже в темноте и густом тумане дальше своего носа и носа своего самолета.

Все вроде понятно. Остаются три вопроса. В каком возрасте можно начать такое обучение, где идут такие занятия и сколько занимают времени?

Отвечаем: оптимально - с семи лет, хотя с помощью обученных родителей можно и раньше. Занятия по развитию сверхсознательной функции (метод Вячеслава Михайловича Бронникова) проходят в Международной Академии Развития Человека. Начальный курс обучения состоит из трех ступеней:

I ступень – развитие энергообмена организма, сверхсознательной функции, общее оздоровление, умение не уставать. Эти знания и навыки необходимы каждому человеку.

II ступень – развитие мозга, прямых и обратных биологических связей, внутреннего видения. Работа с механизмом “внутреннего экрана”. Вы научитесь с помощью фотографической памяти фиксировать 10 - 12 картинок за одну секунду взгляда. Воссоздавать сканированное изображение через продолжительное время. С помощью биокомпьютерной памяти оперировать 16 – 25-ю числами одновременно, длительно хранить информацию.

III ступень – развитие и использование феноменальных способностей. Вы научитесь с закрытыми глазами видеть окружающую обстановку, читать. Диагностировать состояние своего организма и корректировать его.

Каждая ступень состоит из десяти двухчасовых занятий в группах по 15-20 человек, в удобное время три раза в неделю. Дети и взрослые могут заниматься вместе.

Духовность - уровень ответственности.

- Я же своими руками дочку в тот самолет подталкивал, - рассказывает со слезами на глазах в объектив телекамеры службы новостей мужчина, - она плакала, кричала: «У меня ножки не идут, не хочу сегодня лететь». А я не верил в ее ощущения, уговаривал, за руку отвел на посадку, вслед еще ей и жене помахал...

Через два часа их самолет упал.

- В том, что можно почувствовать и предсказать подобные ситуации мы уже убедились, - говорит руководитель крупной авиационной компании, - правда, на грустном опыте. Приезжал к нам один чувствительный от природы человек, по нашей просьбе участвовал в ряде исследований, показал свою объективность, познакомился со всеми летчиками, подружились мы, но через месяц он уехал, командировка закончилась.

Прошло время. И вдруг - телефонный звонок прямо в авиадиспетчерскую: срочно снимите с полетов такого-то! А он уже в самолете на рулежной дорожке готовится к взлету - ЧП! Если б хорошо не знали звонившего - не поверили бы. А тут - самолет вернули, летчика, ничего не объясняя, попросили сегодня уехать.

Он разбился через час по дороге домой на своем автомобиле.

Вероятно, и этот исход можно было предусмотреть, как-то смягчить, если бы был на то специалист. Но и так мы хоть самолет спасли.

...Один из сложнейших навыков пилота, требующий долгих тренировок, и все равно доступный не каждому: сидя в кабине на уровне второго-третьего этажа обычного здания, чувствовать габариты самолета, точно определять высоту шасси над дорожкой при заходе на посадку. Отдай резко ручку управления от себя чуть раньше - и оставшиеся лишние сантиметры заставят многотонную машину тяжело плюхнуться на землю. Жесткая посадка может привести к выводу из эксплуатации самолета стоимостью в десятки миллионов долларов. Не всегда могут помочь датчики, приборы и  в полете при сложных метеоусловиях, низко над горами, городскими постройками.

Опять требуется шестое чувство у пилота!

Три случая. Три вывода из них можно сделать.

 Первый: лучше всего врожденные качества сверхчувствительности проявляются в детстве. Второй: если доверять этим ощущениям, можно сохранить высокую объективность даже в зрелом возрасте. Третий: если настраиваться на такие ощущения путем специальных тренировок, использовать их в повседневной жизни, можно и обычному человеку научиться видеть и чувствовать обстановку даже в темноте и густом тумане дальше своего носа и носа своего самолета.

Все вроде понятно. Остаются три вопроса. В каком возрасте можно начать такое обучение, где идут такие занятия и сколько занимают времени?

Отвечаем: оптимально - с семи лет, хотя с помощью обученных родителей можно и раньше. Занятия по развитию сверхсознательной функции (метод Вячеслава Михайловича Бронникова) проходят в Международной Академии Развития Человека. Начальный курс обучения состоит из трех ступеней:

I ступень – развитие энергообмена организма, сверхсознательной функции, общее оздоровление, умение не уставать. Эти знания и навыки необходимы каждому человеку.

II ступень – развитие мозга, прямых и обратных биологических связей, внутреннего видения. Работа с механизмом “внутреннего экрана”. Вы научитесь с помощью фотографической памяти фиксировать 10 - 12 картинок за одну секунду взгляда. Воссоздавать сканированное изображение через продолжительное время. С помощью биокомпьютерной памяти оперировать 16 – 25-ю числами одновременно, длительно хранить информацию.

III ступень – развитие и использование феноменальных способностей. Вы научитесь с закрытыми глазами видеть окружающую обстановку, читать. Диагностировать состояние своего организма и корректировать его.

Каждая ступень состоит из десяти двухчасовых занятий в группах по 15-20 человек, в удобное время три раза в неделю. Дети и взрослые могут заниматься вместе.

Мир спасут только дети... Если мир обучит детей!

Если обычные люди делают уникальные приборы, то люди с уникальными возможностями сами являются приборами, инструментами и могут делать потрясающие операции и открытия!

- К сожалению, мы, врачи еще мыслим старыми категориями - говорит Виктор Александрович Пашкевич, консультант - онколог лечебно-диагностического центра Министерства обороны, профессор, доктор медицинских наук, заслуженный врач Российской Федерации.

Если бы то, о чем я сейчас с восторгом рассказываю, я не видел своими глазами, а мне бы об этом методе сообщил кто-то, я бы ответил: ”Все это шаманство, бред, чушь”. Но когда я поприсутствовал на занятиях, начал обучаться сам, получил уже первые эффекты у себя...

- Оценив метод Бронникова, я вижу большую перспективу. С ним можно идти по пути профилактической медицины. А дети, обученные по методу, я рассматриваю их как будущих врачей, будут своим биокомпьютером видеть, что творится в их организме или у другого человека на клеточном уровне, да еще могут воздействовать на нежелательные процессы -  вот идеальная профилактика онкологических и других заболеваний!

Метод Бронникова, на мой взгляд, должен преподаваться в качестве одного из основных предметов во всех медицинских училищах, институтах, академиях. В том числе и для изменения мировоззрения.

 

Автор: В.Галинский

© 1994-2017 Вячеслав Михайлович Бронников.
Авторские мероприятия в городах России и Зарубежом.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования