В.М.БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН
АВТОРСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КУРСЫ В ГОРОДАХ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Газета «Мир новостей» № 39(197) 29 сентября 1997г. (Россия, г.Москва)

ВИДЕТЬ БЕЗ ГЛАЗ

В последние годы печатные и электронные средства массовой информации много раз представляли нам различных экстрасенсов. Кто-то из них на расстоянии передвигает предметы, кто-то видит с закрытыми глазами, кого-то лечат чудо-энергетикой. Как объясняет подобные чудеса наука? О том, насколько продвинулись в изучении способностей детей видеть с за-крытыми глазами, рассказывает профессор, заведующий кафедрой компьютерных методов физики физического факультета МГУ Юрий Петрович Пытьев.

- Уже более пяти лет я и мои коллеги занимаемся изучением феноменальных способностей детей видеть так называемым голографическим зрением (то есть с закрытыми глазами). Что это означает ? Наука точных выводов на этот счет не сделала, но определенные объяснения, результаты многочисленных опытов есть.

По-видимому, благодаря активному облучению неизвестным пока науке полем (центр излучения у всех ребят - «всевидящих» установлен: он находится чуть выше переносицы, в центре лба, не случайно в старинных русских сказках часто говорится: « И во лбу звезда горит») возникает возможность видеть с закрытыми глазами или попросту интерпретировать мир  в зрительных терминах.

Результаты опытов, проводимых на московской школьнице (ныне это студентка одного из вузов) Наде Анциферовой и с нынешним нашим подопечным Вовой Бронниковым, таковы: нам удалось определить длину опорной волны, исходящей от живых "излучателей", в первом случае - у девочки она равнялась 8 мм, у Вовы же 3 мм, то есть у мальчика более короткая, но мощная волна. Потому Вова может сколь угодно долго созерцать мир и предметы с закрытыми глазами без дополнительной подпитки своего чудо-поля электромагнитным полем.

Чтобы видела с закрытыми глазами Надя, непременным должно быть условие: вблизи предметов "для созерцания" необходим магнит. В. Бронникову не требуется вообще ничего, даже подсветки. В помещении кафедры, где проводятся опыты, мальчик видит даже из-за массивной толстой двери (вернее через нее) при выключенном свете. Но вот что интересно, разрешающая способность у мальчика становится меньше, когда он смотрит сквозь стальную дверь! Еще не менее удивительная особенность: Вова видит  лучи, исходящие даже от собственного «излучателя»! У него абсолютно правильная, в отличие от Надиной, стереобаза видения.

К примеру, благодаря сделанной рукой девочки дифракционной решетке,  соответствующей длине волны излучений неизвестного ее поля, я и мои коллеги с кафедры компьютерных методов физики сумели определить, где находятся у Нади интерпретаторы глаз: на уровне макушки, в равном удалении по обе стороны на 20-25 сантиметров! От того и голографическое зрение у девочки несколько смещенное. С Вовой Бронниковым проще – он сам решает куда ему "поместить глаза": на столько легко и точно он может воспринимать мир с закрытыми глазами ( попросту видеть окружающие предметы, людей); да еще и в цветовой гамме. Вова даже читает тексты из-за закрытой двери!

Что еще характерно для феноменальных ребятишек – они очень сильно устают после подобных сеансов. Надюша выдыхалась через минуту – полторы. Вова через несколько часов начинает чувствовать усталость, словно выполнив огромную физическую работу. Отец Володи, Вячеслав Михайлович Бронников организовал даже специальную школу для детей, способных видеть с закрытыми глазами (в ней обучается детвора до 14 лет) и считает, что за его учениками будущее. Называет их детьми 21 века. Замечу от себя: Вячеслав Михайлович прав, поскольку обнаруженный феномен способствует повышению и других способностей у детворы, так как значительно  модифицирует  работу коры головного мозга.

Из результатов проведенных сеансов видно, в каком активном состоянии, пребывает мозг у ребят в момент таких упражнений. Также активно и быстро мозг и восстанавливается у данных феноменов. Я верю, что разгадка природы неизвестного пока поля, особенно связанного и зависящего от электромагнитного излучения не столь далека. Пока природа данных чудо-полей, которыми обладают некоторые дети да и взрослые - феномены, неизвестна и непонятна. Ясно лишь, что это не звук,  а некое  «физическое поле». А вот какое, предстоит еще узнать и объяснить!

автор: Светлана Дробышева

© 1994-2017 Вячеслав Михайлович Бронников.
Авторские мероприятия в городах России и Зарубежом.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования