В.М.БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН
АВТОРСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КУРСЫ В ГОРОДАХ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Газета "                                                     " июнь 1997 г. (Россия, г.Москва)

 

 

 

«ВЯЧЕСЛАВ БРОННИКОВ: Я ЗНАЮ, КУДА ИДУ»

 

«Метод обучения гармонизации и развитию функций органов и систем организма» - под таким названием запатентовал Бронников свое изобретение. Звучит наукообразно. «Обучение гармонизации» - я бы сказала, это ключевые слова. Методика вобрала в себя некоторые техники даосской йоги, изучению которой автор посвятил не один десяток лет, дыхательные упражнения, принцип парной работы – из тантры и кое-какие авторские разработки.  Впрочем, на авторстве Бронников не особенно настаивает: все знания, утверждает он, даются космическим Разумом.

Физические процессы функционирования сверхсознательной функции по методу Бронникова исследуются на физическом факультете МГУ, феноменальные возможности обученных методике детей – в НИИ педиатрии, Институтом высшей нервной деятельности, Тверской медицинской академией.

Результаты работы по методике поражают воображение: люди читают книги с завязанными глазами, производят сложнейшие математические действия, слепые прозревают, диабетики выздоравливают, парализованные начинают двигаться, дети видят внутренние органы, лечат себя и своих близких. Но все это – лишь верхушка айсберга. Развитая сверхсознательная функция представляет необозримые перспективы для познания мира, Божественной реальности.

ЦЕЛЬ

Вячеслав Бронников: древние говорили: «Познай себя – познаешь весь мир». Это есть цель – познать себя. Если я что-то пойму в себе, я смогу понять другого. Если несколько ближе к Земле … Можно ли сказать, что есть человек, который знает человеческий организм? Хотя бы на анатомическом уровне? А на клеточном? А если брать выше – на информационном уровне – никто ничего не знает. Человек не заканчивается здесь, в физическом теле, - кроме этого, существует еще колоссальная структура. Эта структура и есть Бог.

Человеческим мозгом создается все то, что называется научно-техническим прогрессом (НТП). И чем больше он создает разного рода агрегатов, тем дальше уходит от сознания собственных возможностей. В результате НТП человек не приобретает ничего, кроме колоссальной зависимости от созданного. Он не знает ничего о своих собственных полевых структур, о морфологических полях, информационных полях… Причем мало знать, нужно еще и развивать! Мы с вами неразвитые сущности!

Для того чтобы понять, изучить самого себя, человеку нужно зеркало. Для мужчины это зеркало – женщина, для женщины – мужчина. Именно это называется тантрическим путем развития.

Только представьте, что такое один человек. Без всего созданного человечеством он – ничто. Один он даже не сможет породить подобного. Таким образом, каждый из нас в этом смысле – только часть человека. Мужчина, женщина и ребенок – это уже можно назвать Человеком.

ПУТЬ

Вячеслав Бронников: Еще когда я был ребенком, у меня была просто страсть к кладоискательству. И вот как-то раз меня озарило: для того чтобы действительно что-то найти, нужно искать в самом себе. Осознание себя, своих задач, осознание того, откуда и зачем я пришел, проявилось у меня примерно в возрасте трех лет. Я помню момент осознания, я как бы изнутри входил в свое тело … Я четко знал, чувствовал, откуда я прибыл. Ночное звездное небо особенно сильно манило меня, я слышал женских голос, который меня звал. Мне, трехлетнему ребенку, страшно было идти одному в темноту, но как-то раз я пересилил себя и вышел ночью из дома. Я чувствовал, куда мне нужно было прийти. Условно говоря, это был контакт, пошла какая-то информация, связь … Словом, потрясающее состояние. Так, мальчиком, я стоял и плакал: я общался со звездой. Все мне было объяснено, это было, как сейчас говорят, расширением сознания. Тогда я чувствовал и понимал Космос лучше, чем понимаю Землю. Я осознавал, что пришел с определенной программой и что когда я выполню ее, вернусь на родину.

Долгие годы после этого я мучился вопросом, как же я вернусь туда. Потом мой отец рассказал мне, что ракета летит до ближайшей звезды так долго, что человеческой жизни не хватит. Это потрясло меня. Но я твердо знал, что существует какой-то путь, какая-то возможность … Я понял, что нужно идти к этой звезде внутрь себя. Путь к Истине – только через постижение самого себя. Мой путь – познание и овладение теми структурами, которые во мне существуют. В нематериальном пространстве моя жизнь во много крат реальней, чем здесь. Я обучал и учился сам, мои возможности в том пространстве неизмеримо больше. Таким образом, в процессе обучения я увидел свет на пути, отверстие, окно. Дело в том, что ни в коем случае нельзя проникнуть туда в одиночку. Тогда когда я страхую вас и слежу за объективностью процесса, а вы страхуете меня. Для большинства профанов, которые пытаются что-то делать, куда-то проникать, что-то открывать в одиночку, это кончается печально. Вы проникаете внутрь себя и понимаете, что в основе своей вы и я – одно. Душа моя и другого человека есть одно, представьте себе. Это как сито: в нем множество мелких дырочек, сквозь которые протекает нечто. Человек – такая дырочка. Но сито-то одно. А то, что протекает, - это наше сверхсознание.

СВЕРХСОЗНАНИЕ

Материя, Энергия, Информация – те три части Божественного триединства, о котором толкуют самые разные религиозно-философские доктрины. Как микрокосм человек тоже триедин. Это триединство представляют подсознание, сознание и сверхсознание. Тело подсознания это наше физическое тело со всеми его дремучими инстинктами. В отличие от него тела сознания и сверхсознания нематериальны. Тело сознания находится внутри нашего физического тела, а сверхсознания – вне. Поясняя свою концепцию сверхсознания, Бронников проводит аналогию с телевизором: «Сознание – это антенна, блок приема передач. Сверхсознание – блок питания. Если антенна не работает, то вполне исправный, включенный в сеть телевизор ничего не покажет. У большинства людей «антенна» не подключена, они не улавливают Божественной программы, которая проходит через них непрерывно. При помощи метода эту самую «антенну» можно развить. В других традициях это называется Внутренним проводником, высшим «Я», Союзником, Ангелом-хранителем. В попытках установить контакт со сверхсознанием использовались разные методы – от применения галлюциногенов до молитвы и медитации. Часто это были эзотерические попытки, доступные только узкому кругу посвященных. В настоящее время ВСЕ человечество отчаянно нуждается в связи с Божественным: мы подошли к такому рубежу, когда создаваемая человеком агрессивная внешняя Среда (энергоинформационная в том числе) угрожает существованию человечества как вида». Об этом пишет Вячеслав Бронников в своей статье «Время перемещать камни» (журнал «Программные продукты и системы» №3, 1996).

Многие учения говорят о переломном моменте в ходе эволюции человечества, предрекая наступление новой эпохи, появление «новой расы». По словам Бронникова, процесс формирования нового человека с фантастическими возможностями, почти безграничными возможностями, уже идет. Причем идет стремительно – развитие новых способностей закономерно и неизбежно, человечеству необходимы новые принципы освоения все растущего объема информации, новые способы ее получения и запоминания. Именно из-за нашей ограниченности в освоении информации различные области знаний разобщены и узкоспециализированы: для сбора и анализа сведений в одной, самой узкой, отрасли науки не хватает целой жизни. Все это затрудняет процесс целостного, то есть объективного, восприятия мира.

По методу Бронникова контактировать со сверхсознанием возможно при помощи некоего ментального инструмента, именуемого биокомпьютером. Он визуализирует в виде экрана с панелью управления, с его помощью можно осуществлять математические операции, переводы текстов с иностранных языков, словом, делать все то, для чего мы обычно используем компьютерную технику. Однако возможности биокомпьютера неизмеримо больше. Кроме виртуального видения (кстати сказать, не только лучевого, как глазами, но и шаровидного), он предоставляет возможность слышать, обонять, осязать и ощущать на вкус, получать информацию из любой точки пространства в любой момент времени. И это действительно наши природные, естественные свойства, погребенные в глубине человеческого существа, в том числе в тех 96% нашего мозга, которые бездействуют в течение всей жизни. Причина – наша энергетическая неразвитость: «компьютер» питаемый Вселенской энергетической сетью, требует «высокой проводимости» космических энергий. Как говорит Бронников: «Мы должны сделать из себя сверхпроводник, а каждый из нас, к великому сожалению, - сопротивление».

Энцефалограммы детей, обученных по методу Бронникова, были исследованы специалистами Института высшей нервной деятельности. Каково же мнение психологов? Комментирует кандидат психологических наук, психофизиолог Таратынова Галина Васильевна: - У этих детей идет раскачка деятельности головного мозга, связанная с правополушарной регуляцией. С одной стороны, это не так уж плохо. Включать эти механизмы необходимо, но мягко. Например, у детей до 11 лет действительно доминирует правое полушарие, и иногда спонтанно открываются феноменальные способности. Методика Бронникова может помочь их развитию, сбалансировать, стабилизировать процесс. Но этот процесс необходимо контролировать! Спонтанное включение «компьютера», или, иначе говоря, виртуального мозга, крайне опасно: не успеешь вовремя выключить – произойдет обесточка мозга. Современная жизнь стимулирует проявление «виртуального мозга» - будь то компьютерные игры, ЭВМ или даже телевидение. Другая реальность становится близкой как никогда. Если она открывается человеку внезапно, без подготовки, он может стать пациентом психбольницы. Бронников, как никто другой, управляет ситуацией, но он работает на резервных возможностях мозга, а это область так мало исследована! Безусловно, методику необходимо развивать, но под серьезным контролем.

Для того, чтобы стать способным принимать космические энергии высокого порядка, человек прежде всего должен развивать свою энергетику.

С нашим энергетическим коконом дело обстоит из рук вон плохо – по словам Бронникова, у большинства он рыхлый, сморщенный и к тому же в два-три раза меньше по объему, чем должен быть у физически здорового человека. Когда же человек развивает и гармонизирует свою энергетику, он естественным образом получает доступ к высшим источникам информации. Через соответствующие каналы связи – энергетические центры (чакры), каждый из которых имеет выход в иное пространство, свой «биокомпьютер». Информация о том, каковы эти структуры, постоянно пополняется и обновляется. В общем, это переставляется в виде неких плазмоидных образований, находящихся в нематериальном пространстве, но неразрывно связанных с человеком. Бронников считает их чем-то вроде органов – печени или почек, - но в нематериальном пространстве, и наша цель – научиться с ними сотрудничать или даже управлять, как можем мы управлять некоторыми частями своего организма.

Остается только добавить, что все это влечет за собой революционные изменения в обществе, - только представьте себе общество без болезней, без войн, без границ, без политики, но и … без телевизоров, без компьютеров, без газет и без телефонов.

 

автор: Евгения Лисичкина

 

© 1994-2017 Вячеслав Михайлович Бронников.
Авторские мероприятия в городах России и Зарубежом.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования