В.М.БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН
АВТОРСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КУРСЫ В ГОРОДАХ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Газета «ТАЙНАЯ ДОКТРИНА» №11  2000 г.Симферополь  (Крым)

Рубрика «Защита от напастей»

ДЦП… МЫ ГОТОВЫ С НИМ СРАЖАТЬСЯ!

С 21 марта по 25 апреля в Центре реабилитации детей-инвалидов Киевского района, который расположен на ул. Куйбышева, проходили занятия Крымского Регионального Центра Развития Человека. Занятия проводились с детьми, страдающими таким страшным заболеванием, как детский церебральный паралич (ДЦП) и другими тяжелыми патологиями, которым ортодоксальная медицина помочь, увы, не смогла. Эти три буквы (ЛИП) звучат как окончательный приговор, но только не для нас. Наш центр использует в своей работе самые передовые методы и разработки в области развития человека. И вот очередной результат нашей работы. Всего за 13 (!!!) 2-часовых занятий ребенок из прикованного к креслу инвалида превратился в активного, контактного, подвижного, уверенного в себе человека, и даже более того - научился самостоятельно ходить. Пусть пока еще держась за коляску, но эти первые самостоятельные шаги позволили мальчику обрести надежду и поверить в реальность своего выздоровления. А ведь считается, что детский церебральный паралич не лечится, что очень хорошим результатом является уже хотя бы то, что в течение года не произошло ухудшения со- стояния. Что же тогда все это? Газетная "утка" или просто новые технологии? Кому интерес- но, тот может узнать об этих технологиях на презентациях КРЦРЧ, которые проходят каждое 2-е, 4-е воскресенье в 17.00 в к/т “Звезда", а мы предоставим слово родителям и самим детям. Вот несколько выдержек из отзывов.

ГОНЦОВ А.С. 12лет

Диагноз: ДЦП (Спастический тетрапарез)

Мой сын, Гонцов Алексей Сергеевич, прошел начальный курс обучения (I ступень) по методике В.И. Бронникова. За время обучения положительная динамика была замечена не только мной, но и многими окружающими.

В начале обучения ребенок не мог выполнить самостоятельно ни одного упражнения, включая даже самые простые: растирание ладоней, "резиночку", “пружинку" и т. п.

Через 2 занятия самостоятельно научился делать и "резиночку", и "пружинку", еще через несколько занятий самостоятельно выполнял. вождение лучика, формирование шарика. На середине обучения научился делать "энергетическую прокачку" глаз, упражнение, дыхание полем и т. д.

То есть, за весь период обучения постоянно наблюдалась положительная динамика.

Приобретению навыков занятий по методике Бронникова сопутствовало улучшение имеющихся бытовых навыков и формирование новых. За время обучения ребенок стал аккуратнее и быстрее есть, уменьшилось слюнотечение, улучшились навыки самообслуживания (быстрее стал раздеваться), научился развязывать шнурки, лучше стал писать.

Кроме всего вышеперечисленного, за время проведения занятий улучшился общий эмоциональный фон: настроение, общее состояние. Ребенок стал намного контактнее, сосредоточеннее, повысилась концентрация внимания.

В плане моторки улучшилась координация, меньше стал сгибать колени при ходьбе. В конце обучения научился ходить без помощи посторонних, держась за коляску, и прошел довольно большой и промежуток. Раньше это не получалось.

В результате всего перечисленного я думаю, что об использовании методики, в частности, для детей, больных ДЦП, можно говорить только с положительной точки зрения. Налицо - положительные сдвиги, именно реальные, а не выдуманные больным воображением измученной мамы.

         Н.А.Гонцова, 25.04.2000

КАТЯ КОНАРЕВА

Сама методика, мне кажется, лишь слишком далеким началом, это даже не бутя  А во всем алфавите, а те самые палочки и крючочки, из которых будут буквы, из них слоги, из слогов - предложения, а потом - стихи и т. д.

Так что того с рока для обещанного выздоровления мало, но это необходимо, т. к. результаты есть.

У Кати улучшилась память, стала ходить лучше и дольше, меньше уставать. Прекратились головные боли. Прекратился энурез. Руки перестали дрожать совсем. Стала спокойнее и серьезнее.  Ушла нервозность.  Мне лично трудно определить, что более полезно: влияние самой методики или сила  влияния Николая Егоровича на детей.

Ильинская, мама

АНТОН БЫКОВ, 15 ЛЕТ

Вообще вначале я просто не верил в это. Я по сути скептик. И, как говорится, пока человека не стукнули об стенку, он в нее не поверит. Так и со мной. На первых занятиях в центре я относился к этому, как просто к соображению... как будто я сам это придумываю. Если честно, то до сих пор изначальное мое мнение окончательно не ушло. Но потом я начал что- то чувствовать. Увлекся и... У меня была дырочка в небе, мне сделали 5 операций, а она не за- растала... А теперь... 3 недели - и все, как не бывало, а мне хотели делать еще и шестую операцию.

У меня на руках не было мышц. Вообще!!! А теперь таскаю скамейки одной рукой (раньше не мог даже пол подмести). Кстати, стал лучше спать, раньше ночью просыпался. Да и вообще, изменился смысл жизни... Занятия очень на меня повлияли. Я очень хочу на II ступень...

Антон Быков, 25.04.2000

Крымский Региональный Центр Развития Человека работает не только с больными людьми, но и со всеми, кто хочет раскрыть свои потенциальные способности изначально заложенные Творцом в каждом человеке. Улучшение самочувствия, исцеление от болезней, подъем энергетического потенциала - все это только побочные проявления методик, используемых в нашем Центре. Для больных - это реальный шанс избавления от своих, даже неизлечимых заболеваний. Для здоровых это возможность никогда не болеть, более того взять на себя ответственность за здоровье всех окружающих. А кроме того, это возможность полностью раскрыть себя, овладев такими своими возможностями, которые обычному человеку кажутся просто фантастикой. Но все это более чем реально.

Приходите и убедитесь в этом сами. Обучение в центре построено в три ступени, каждая из десяти 2-часовых занятий. Мы рады всем. Тел. для записи: (0652) 23-31-49

Крымский Региональный Центр Развития Человека

© 1994-2017 Вячеслав Михайлович Бронников.
Авторские мероприятия в городах России и Зарубежом.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования