В.М.БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН
АВТОРСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КУРСЫ В ГОРОДАХ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Журнал "ПС" № 119  5 декабря 1998 года  (Россия, г.Москва)

Рубрика «Лечебная педагогика. Лекарство от судьбы»

ТАК НЕ БЫВАЕТ, НО…

ЗАКРОЙ ГЛАЗА И… ЧИТАЙ

В Академии развития человека, используя новый метод реабилитации, больным детям восстанавливают зрение и слух.

Чудо я видела собственными глазами. В Московской Академии Развития Человека на Ново-Басманной. Обычные дети (правда, большинство с какими-либо отклонениями в здоровье) демонстрировали недюжинные способности. Одиннадцатилетний Костя, слепой от рождения, после занятий у Вячеслава Бронникова обрел зрение на 15 процентов. Он шел по залу с темной повязкой на глазах и четко описывал «увиденное» перед собой. Другие ребята охотно демонстрировали компьютерные способности мозга: в уме складывали пятизначные числа, причем почему-то тоже с завязанными глазами.

А потом был фильм, герои которого – дети, страдающие врожденным церебральным параличом. До встречи с Бронниковым они с трудом передвигались на костылях. Сейчас вышагивают самостоятельно, даже играют в незамысловатые игры, забыв былую вялость. Успех во всем: в рисовании, в шахматах…

Голос за кадром неторопливо зачитывает выписку из истории болезни юной тверичанки Юли: сахарный диабет (тяжелая форма), внутриглазное давление. Из-за сильных болей, вызванных воспалением, один глаз удален, во втором – атрофия зрительного нерва. Без поводыря Юля не ходит. Месяц лечения по методу Бронникова – и вот стойкая компенсация диабета. Нормализация общего и внутриглазного давления, глаз стал видеть, девочка смело ходит одна.

Десятилетний Коля с полутора лет страдал хроническим воспалением уха. В результате образовались рубцы, мальчик стал глохнуть. Удаление аденоидов улучшения не дало. И тут метод Вячеслава Михайловича пригодился. Слух ребенка практически восстановлен. По словам матери, сын стал живее, общительнее и даже сообразительнее.

После фильма я, конечно, сразу к героям кинулась:

- Как удается читать с закрытыми глазами?

- Надо сосредоточиться. Появляется точка, потом линия, потом белый экран. На нем я вижу черный текст, читаю, - объяснил мальчик.

- А голова потом не болит? – интересуюсь. – Может, давление подскакивает?

- Давление мы можем управлять. Включаем внутри себя энергетику – и все дела!

Изобретение Вячеслава Михайловича Бронникова, защищенное авторским свидетельством, называется длинно и скучно – «Метод обучения гармонизации и развития функций органов и систем организма человека». Зато описание системного целенаправленного действия, которое «позволяет развить качества головного мозга радарного свойства и осуществить создание мозгом волновых излучений и восстановления изображения окружающего пространства на основе полученного обратного сигнала», сражает наповал.

- Просто, - утверждает Вячеслав Михайлович, - человек обретает доступ к возможностям, заложенным в нем природой. Ведь создание триедино: сознательная и подсознательная функции внутри человека, сверхсознательная – вне. Смысл метода – в развитии этой сверхсознательной функции, в овладению ею.

Когда-то Бронников постигал таинства даосской йоги, учился у тибетского монаха. По даосской йоге, человек может развить девять видов памяти и семь чувств вместо пяти, как у всех смертных. Просто ему нужен мудрый гуру, способный всему научить.

По Бронникову как получается? Мозг – это своеобразный радар. На основе обратного сигнала человек, даже слепой, получает изображение окружающего пространства и может в нем свободно ориентироваться. Любопытно, что такое внутреннее зрение, говорят, может быть не только лучевым, но и шаровидным. И, мол, можно видеть даже спиной!

Еще не все, дальше удивительнее. Методика позволяет развивать феноменальную, буквально фотографическую память, а также включать в мозгу своеобразный компьютер. И… запоминай себе большой объем информации, производи сложные вычисления. Бронников считает, что в этом нет ничего необычного.

Врачи и специалисты кафедры глазных болезней Тверской государственной медицинской академии уже более двух лет используют метод Бронникова, успешно восстанавливают больным детям зрение и слух. Они считают, что этот метод к тому же пробуждает потребность к творчеству, развивает феноменальные способности, преображает и расширяет их границы.

У Бронникова идея такая: мы родители, существуем как ракеты-носители, а наши дети – как спутники. И от нас зависит, какой жизненный потенциал будет в них заложен. Выйдут ли они на орбиту жизни, в космос жизни, или … сгорят в атмосфере жизненных проблем.

 

Автор: Светлана Горячева

© 1994-2017 Вячеслав Михайлович Бронников.
Авторские мероприятия в городах России и Зарубежом.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования