В.М.БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН
АВТОРСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КУРСЫ В ГОРОДАХ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Газета «НАШ АИСТ» №21 (45) декабрь 1998 г. (Россия, г.Москва)

ВОПРОСЫ К В.М. БРОННИКОВУ:

1. КАКАЯ ФИЛОСОФСКАЯ ОСНОВА ВАШЕГО МЕТОДА, ЕЕ ИСТОКИ?

Я обучался с раннего детства учителем – тибетским монахом, который был славянином.

Лично я с ним встречался за всю жизнь два раза. Все обучение осуществлялось во сне и это происходило более реально, чем в бодрствующем состоянии. Подобные системы обучения расписаны во многих книгах. Эта техника обучения называется школой “Небесных Бессмертных Святых”, когда знания передаются от мозга к мозгу, от сознания к сознанию, от чувства к чувству. Философия нашей системы имеет тысячелетние корни. Легенды говорят о знаниях, уходящих в протокультуру, к Атлантам. В более современное время философия перекликается с даосизмом и христианством.

В основе философии - знания о происхождении, развитии и формировании Истинного Человека, способного знать свое предназначение в служении своей бессмертной души - Богу. В основе знания воскресения: таинства крещения, помазания, евхаристия, выкупа и брачного чертога.

Овладение этими знаниями позволяет оживить дремлющие в человеке фантастические способности, заложенные Создателем в человеке.

И особенно сейчас, в наше сложное время, когда стоит вопрос о выживании человечества, эти способности просто необходимы.

В русских народных сказках мы находим описание технологии нашей системы: так, например, Илья Муромец пролежал 33 года и встал богатырем. Мы располагаем технологией, как за счет силы мысли развивать мускулатуру без физических упражнений. Эта техника используется для восстановления двигательных функций больных, страдающих детским церебральных параличом и атрофии нервно мышечной системы.

Следующий пример из сказок - блюдце и наливное яблочко, которое как телевизор, показывающий изображение, дает способность видеть за тридевять земель. Эта способность видения реально развивается без помощи глаз и хорошо описана у                А.С. Пушкина в стихотворении “Пророк”. Например, известно, что у многих известных людей существовал и имеется этот некий божественный дар. Всемирно известный художник маринист И.К. Айвазовский овладел способностью внутреннего видения, создавая внутренним взором свои картины.

Этим способностям мы обучаем слепых и слабовидящих людей, возвращая их к полноценной жизни.

Существуют силы природы, знания, о которых мы потеряли. В народе говорят: “Встал не с той ноги”, что за этим стоит? “Мать – Земля, дай мне силы” - слышим мы в другой сказке. В сказке про золотую рыбку опять мы встречаемся с какой-то удивительной силой. Вспомните: “По щучьему веленью…” Все это было и есть на самом деле, но в чем тайна этих явлений?

Мы располагаем знаниями об этих явлениях, учим людей, где и как найти свою жизненную силу, укрепить здоровье, избавиться от синдрома хронической усталости, противостоять стрессам, укрепить память и развить новые ее формы.

У нас вы можете узнать, какие грандиозные возможности существуют в человеке. Пришло время использовать эти скрытые силы и мы способны вас этому научить.

1.Медицинская

“Проектирование и сопровождение здоровья и жизни человека”.

2.  Образовательная.

“Гениальные возможности каждому человеку”.

3.  Наука на стыке эпох.

4.  Культура.

“Традиции и обряды ХХ1 тысячелетия”.

Наши программы полностью соответствуют тем современным требованиям времени, которые рассматриваются в ООН и одной из которых является программа ХХ1 век.

Существуют большая заинтересованность зарубежных стран в нашей работе, финансирование для осуществления в подготовке специалистов.

3. В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕЙ АКАДЕМИИ И ТО,   ЧТО ДЕЛАЮТ ЦЕЛИТЕЛИ И ЭКСТРАСЕНСЫ?

Большинство целителей, экстрасенсов находится в противоречии с современной медициной, образованием и наукой.

Мы, напротив, сотрудничаем с медициной и ведем совместную работу. Мы – ни кого не подменяем и никому не противостоим. Наша система построена на обучении, а не на лечении. В основе нашего метода – воспитание и развитие способностей. Мы предлагаем новый психологический инструмент, который необходим каждому человеку, стремящемуся получить дополнительное развитие и преуспевать в своем деле. Этот инструмент называется - “виртуальная психология”.

В настоящее время в передовых направлениях разных стран в практике образования используются новейшие представления естественных и гуманитарных наук о единице сознания – мыслеобразе (холодайне). Об этих новых открытиях и научных достижениях мало кто знает.

Международная Академия Развития Человека использует наиболее передовые технологии образования и в настоящее время академией подписан ряд соглашений с различными институтами и академиями в участии совместных научно-исследовательских программах, а также о подготовке на их базе студентов, проведении курса повышение квалификации врачей, психологов, учителей.

Ведутся различные контакты и совместные работы с различными центрами, целителями и экстрасенсами по их участию в Международном проекте “Информационная социальная экология ХХ1 века” на основе повышения их квалификации..

4. ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО В ВАШЕМ МЕТОДЕ НЕТ МИСТИКИ, А ЧТО ЕСТЬ?

Всем хорошо известно понятие о триединстве Бога. Много написано о триединстве материи и вещества в природе. Мы знаем о неорганическом, органическом, но почти ничего не знаем о третьем виде вещества, на котором построено сейчас плазменное оружие, микрокомпьютерная технология, нейронные компьютеры, биотехнология и многое другие.

В 1979 году на Международном симпозиуме в Тбилиси по проблеме бессознательного, впервые в Международной практике понятие “бессознательное” было официально разделено на функции: подсознание и сверхсознание.

Наконец-то в человеке обнаружилось божественное триединство: сознание, подсознание и сверхсознание. Уже прошло двадцать лет, а о сверхсознательной функции вы до сих пор ничего определенного не прочитаете и не узнаете. В то же время в развитых странах уже приняты законы о запрете использования психотронных технологий для влияния на сознание человека через рекламу и другие средства.

Все это построено на знаниях сверхсознательной функции используются в новых технологиях, которые скрыты от людей.

Знании о сверхсознательной функции необходимы каждому для выживания. Мы учим человека и его организм быть защищенным от негативных воздействий и приспособленным к агрессивной информационной биосреде.

В настоящее время известно, что даже у совершенно здоровых родителей рождаются уродливые дети. Идет активное влияние на генетику человека через генетически зараженные продукты, влияние информационной среды возрастает с каждым годом, а у человека против этих негативных воздействий отсутствуют защитные свойства. Наша технология позволяет формировать новое поколение, способное выжить в новых сложных жизненных условиях.

 

 “Ключ к сверхсознанию” –

это золотой ключ к нашему будущему.

Интервью брал: В.А. Галинский

© 1994-2017 Вячеслав Михайлович Бронников.
Авторские мероприятия в городах России и Зарубежом.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования