В.М.БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН
АВТОРСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КУРСЫ В ГОРОДАХ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Журнал «Программные продукты и системы» № 2, 1996г. НИИ «Центрпрограммсистем», г. Тверь

 

ПОКА ЕЩЕ НЕЗНАКОМОЕ

От редактора. Мы открываем новую рубрику, будет ли она постоянной - сейчас мы не знаем, но надеемся. В декабре 1995 г. на последнем в году заседании экспертного совета по управлению, вычислительной технике и информатике ВАК РФ по уже сложившейся традиции выступил человек, не связанный с диссертациями, с присвоением ученых званий. Он вместе со своим двенадцатилетним сыном продемонстрировал феноменальные способности альтернативного видения и рассказал о своих работах в этой области. Нас поразило, что этим уникальным способностям можно обучиться; у него в группе более 20 ребят уже освоили эту технику, накоплен определенный опыт по использованию внутреннего, или альтернативного видения в медицинских целях. И это не только методы, технология, здесь есть' определенная философия, органично связанная с применяемыми методами. Выступающим был руководитель отделения космопсихобиологии Академии духовного развития Вячеслав Михайлович Бронников, автор предлагаемой вам статьи.

В№ 4 журнала предполагается дальнейшее обсуждение этой темы.

 

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕЩАТЬ КАМНИ

В.М. Бронников (Россия)

 

В Библии сказано, что человек создан по образу и подобию Бога, следовательно, в человеке должны быть заложены аналогичные функции являться хозяином, творцом жизни, может быть, в более ограниченных возможностях. В настоящее время мы весьма далеки от Божественного проявления, теряем качества, заложенные в нас Богом, отрываемся от природы, порождая неестественную, агрессивную среду обитания. Поняв причины, которые привели человечество в нынешнее состояние, можно найти пути выхода из этой ситуации.

Уровень сознания первобытного человека, его здоровье, физические возможности намного превосходили уровень используемых им орудий труда. В процессе развития человека, его сознания, интеллекта орудия труда становились все более совершенными, и в какой-то момент времени чаша весов уравновесилась. Далее, все глубже познавая окружающий мир, человек создал такие коллективные орудия труда, которые значительно превзошли возможности каждого индивидуума, поставив его в подчиненное положение. Можно для примера рассмотреть рефлекторную деятельность, уровень развития сенсорных чувств (зрение, осязание, обоняние, слух). Сравнивая их с аналогичными функциями у диких животных, можно заметить, что у человека они развиты значительно хуже. Выйдя из той же среды обитания, человек потерял многое из своих природных качеств, приобретя взамен массу патологий. Даже у современного городского жителя уровень развития пяти сенсорных чувств, как правило, значительно уступает уровню развития этих же чувств у деревенских жителей.

Все это является платой за научно-технический прогресс.

Фоновое состояние среды обитания урбанизированного человека резко отличается от естественных природных условий - мы получили повышенный радиационный фон, недопустимо высокую концентрацию различных химических веществ в воде и воздухе и т.д. Сильное воздействие на человека оказывают энергетический и информационный фоны, порожденные цивилизацией. Информация и энергия- две стороны одной медали, чем больше проявляется информации, тем больше воздействие энергетики на человека как внутри него, так и извне, в окружающей среде.

Начало двадцатого века совпало с массовым проявление атеизма и началом информационного взрыва, настал период очень мощных преобразований. Стало формироваться и проявляться большое разнообразие различных направлений развития сознания у людей (у кого-то бытовое, у других национальное, религиозное и т.д., у некоторых космическое - всеобъемлющее). Иными словами, происходит формирование, кластеризация преобладающих направлений сознания в зависимости от места проживания, профессии и образовательного уровня индивидуума.

Даже достаточно однообразная картина внутри какой-либо религиозной общины тоже делится на различные группы и подгруппы. Выбирая разные признаки, можно получать различные разбиения на кластеры, группы и подгруппы. Следует отметить следующие две группы в множестве разнообразий сознания -желающие развиваться и адаптироваться к новой среде обитания и неспособные воспринимать новую информацию, желающие изолироваться от динамики наступающих процессов.

Все это породило в двадцатом веке новые психические явления как внутри человека, так и в семье, обществе, которые нарушают состояние морфологического поля, дестабилизируют психосферу.

На усвоение и освоение растущего с невероятной скоростью существующего объема информации даже в рамках одной какой-либо узкой специальности не хватит и двадцати лет. Необходимы новые принципы и формы получения, освоения и запоминания информации. Из-за разобщенности различных областей знаний, их узкой специализации теряется общая идея, целостность и системность восприятия окружающего нас мира. Происходит разделение на внешнюю информацию (окружающая среда) и внутреннюю (субъективное восприятие энерго-информационных процессов во внутренней среде индивидуума).

 Все это ведет к увеличению патологий сознания - фанатизму как доминирующему проявлению ориентации сознания во внешнюю среду и шизофрении как ориентации сознания во внутреннюю среду.

Следовательно, если каждый не научится сознательно перерабатывать, систематизировать и осваивать мощный информационный поток, то наступит "век сумасшедших". Таким образом, мы пришли к необходимости переосмысливания многих мировоззренческих концепций, и в частности представлений о возможностях человека и его дальнейшем развитии.

Но прежде чем говорить о развитии возможностей человека необходимо понять, что представляет собой человек.

Представление человека как некоторого множества в четырехмерном пространственно-временном континууме является всего лишь некоторой частью Божественного триединства. Эта часть - физическое тело - и есть наше подсознание. Знания о физическом тепе (клетки, ткани, органы) формируют направления, которые мы привыкли называть анатомией и физиологией. Далее мы будем употреблять термин - тело подсознания. У человека существуют еще тело сознания и тело сверхсознания. Если тело подсознания материально (его можно увидеть, потрогать), то в силу примитивности наших органов восприятия тело сознания и тело сверхсознания недоступны для наших ощущений. Они находятся в нематериализованном пространстве. В настоящее время существование нематериализованного мира уже не оспаривается. Многомерность нашего жизненного пространства - это форма восприятия реальности, и, расширяя диапазон восприятий, мы углубляем осознанность получаемой информации. Между материальным и нематериальным пространствами существует промежуточное, соединительное пространство, в котором и находится вторая часть нашего организма - тело сознания. В нематериальном пространстве находится третья часть - тело сверхсознания.

Информация о сверхсознательных функциях человека долгое время была засекречена в силу разработок новейших видов вооружений, воздействующих на психику, сознание человека (психотропное оружие). Только в 1979 г. после Международного симпозиума по проблемам бессознательного, проходившего в Тбилиси, стали открыто говорить о существовании двух разновидностей "неосознаваемого психического - под- и сверхсознания".

Функциональные системы сознания и сверхсознания рассматриваются в области, которую мы назвали абстрактно-логической анатомией, являющейся частью космопсихо-биологии.

Подсознание, сознание и сверхсознание образуют единую структуру и формируют энерго-информационные процессы в человеке. Через человека днем сверху идет солнечная энергия (энергетическое явление "ян"), снизу вверх - космическая энергия (энергетическое явление "инъ"), ночью наоборот. Солнечная и космическая энергии оказывают свое влияние на окружающее пространство и на организм человека, но это тема отдельного разговора.

Динамика этих влияний в нашем подсознании создает поле энергообмена на различных уровнях. Энергообмен имеет доминирующее горизонтально направленное энергетическое (морфологическое) поле в форме, напоминающей яблоко. Центральная и периферийная нервные системы создают дополнительный энергообмен, имеющий доминирующее вертикальное направление выхода энергии, его поле имеет яйцевидную форму.

Не вдаваясь в подробности, отметим, что на человека влияют 6 базовых энергий, которые создают 218 действующих сил (даосская йога).

Интерпретируем наши рассуждения на примере телевизора. Детали телевизора - наше подсознание', функциональная, электронная схемы и блок переключения программ - сознание', антенна, блок приема сигналов/информации и блок питания, через который поступает энергия, - сверхсознание. Если не работает антенна, то телевизор, подключенный к энергоснабжению, ничего не покажет. У большинства людей "антенна" не подключена, и они не улавливают Божественной программы или информации из нематериализованного (духовного) пространства, которая через них проходит.

С деятельностью сверхсознательной функции организма связано правое полушарие мозга, которое у многих слабо развито. Обмен энергией происходит через точки акупунктуры и энергетические каналы; за поступление энергии в наш организм отвечает левое полушарие.

С точки зрения абстрактно-логической анатомии, левое полушарие мозга связано с энергетическими явлениями, и его работа направлена в материальное пространство. Правое полушарие связано с явлениями, которые несут информацию, и имеет связь с нематериальным пространством, то есть со сверхсознательной функцией. Если левое полушарие отвечает за логическое мышление, то правое - за абстрактное, и именно оно раскрывает в человеке способности к творчеству. Деятельность мозга в целом формирует наше абстрактно-логическое мышление, и от гармоничной работы полушарий зависит степень развития нашего сознания.

Как развивать свое тело знают многие, как развивать свое сознание мало кто знает. А как развивать свое сверхсознание никто не знает.

Нами разработана система развития сверхсознательной функции и организма человека в целом на основе использования статических и динамических закономерностей энергоинформационных явлений. Развивая ощущения и рефлекторную деятельность организма, можно научить человека управлять энергетикой организма, тем самым восстанавливая и регулируя энергообмен организма и головного мозга. Этот процесс порождает мощный общий оздоровляющий эффект, укрепляет имунную систему, повышает умственные способности, обостряет зрение, улучшает память и т.д., но главное - грамотное управление энергетическими процессами в организме позволяет включить механизм внутреннего видения, который участвует в управлении нашим сверхсознанием. Мы назвали этот механизм внутреннего видения ^биокомпьютер". Используя биокомпьютер, например, у больных с патологией органов зрения можно развить альтернативное видение, и такая практика уже имеется. Костя Бинемович одиннадцати лет, слепой от рождения, после обучения в течение месяца по нашей методике смог описать стоящего перед ним человека, играть в игру "Денди", сидя спиной к телевизору.

Сотрудники отделения космопсихобиологии Академии духовного развития совместно с кафедрой офтальмологии Тверской медицинской академии уже около года занимаются восстановлением зрительных функций у больных с ослабленным зрением. Тем пациентам, которым восстановить эти функции невозможно, используя нашу методику, развивают альтернативный способ видения. Аналогично больным с потерей слуха можно развить альтернативный способ слуха. Ведем работу с больными церебральным параличом, сахарным диабетом и с другими недугами.

Биокомпьютер - это явление сверхсознательной функциональной системы, с его помощью можно развивать разные феноменальные способности человека (различные виды памяти - фотографическая, музыкальная, компьютерная; различные способы видения; нестандартные формы получения информации -сканирование пространства, телепатия и др.). Такие возможности и способности стирают грань между материальным и нематериальным пространствами, расширяют диапазон восприятия и осознания объективной реальности.

Многое из того, чему мы учим, было известно еще в древности на Востоке. В основе обучения феноменальным (на сегодняшний день) способностям и развития сознания человека лежит одно из направлений Даосской йоги, уходящей корнями в древний Тибет, когда это учение еще не разделилось на Даосизм -путь познания, и Тантризм - путь развития. На протяжении пяти тысячелетий эти знания тайно пополнялись, отшлифовывались и передавались Учителями избранным ученикам. От основной массы людей все скрывалось из-за неготовности человеческого сознания. Основной принцип Дао гласит: зрелость, объективность и своевременность.

Принципы, лежащие в основе нашего метода, - "единство жизни, единство цели ", "рука жизни, рука смерти", "присутствие пустоты". Наша основная задача - дать людям знания о духовной грамоте для выживания каждого и

для коллективной безопасности существования в агрессивной энерго-информационной биосреде. Именно сознание человека, его готовность принять знания становятся механизмом естественного отбора в борьбе за выживание.

Эти знания даны космической органикой (космический разум), породившей наш сектор космического пространства в солнечной системе и контролирующей происходящие в нем процессы. С наступлением времени пересмотра ценностей (время перемещать камни) космический разум начинает открывать человеку новые знания. Овладев этими знаниями, человек сможет коренным образом изменить свою жизнь. Используя механизм внутреннего видения сверхсознательной функции (биокомпьютер), врачи смогут проводить диагностику заболеваний без использования сложного инструментария, изучать процессы в агрессивных средах, не контактируя с ними, и многое другое. Наши методы позволят людям приобрести инструмент своего преобразования, развития, потребность к творчеству, духовной гармонии и развить в человеке феноменальные способности целевого назначения.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Фомин ЮА. «Познание тайны». - М.: Российская народная академия наук, 1995.

2. «Бессознательное. Природа метода исследования». /Мегер. Междунар. симпоз. -Тбилиси: Мецниереба, 1985.

© 1994-2018 Вячеслав Михайлович Бронников.
Авторские мероприятия в городах России и Зарубежом.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования