В.М.БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН
АВТОРСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КУРСЫ В ГОРОДАХ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Газета «ПЕТЕРБУРГ ЭКСПРЕСС» №13 (167) 5 апреля 2000 (Россия, г. Санкт-Петербург)

Рубрика «Человек Непознанный»

«ИЛЬИ МУРОМЦЫ» И «ИВАНУШКИ-ДУРАЧКИ»
БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ ЖДУТ ВКЛЮЧЕННЫХ
В КОСМИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ

Ни для кого не секрет, что маленькие дети в той или иной степени видят явления тонкоматериального мира, но, как правило, сами на это не обращают внимания". Когда посторонняя дама-экстрасенс научила 5-летнюю девочку, как нужно смотреть на эти явления правильно, и объяснила, что они значат, девочка стала выдавать потрясающую информацию. Общение ребенка с паранормальными явлениями закончилось печально: она перестала спать в темноте, так как ее постоянно преследовали тонкоматериальные объекты. Родителям пришлось прибегать к помощи целителей, психотерапевтов,  колдунов, чтобы вернуть ребенка к нормальной жизни.

МЫ - ПАССАЖИРЫ В ЖИЗНИ. ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО?

Воспринимать окружающее пространство можно совершенно по-разному. Например, находясь за рулем машины, водитель "читает" дорогу. Он видит знаки, машины, предметы, дорожное покрытие, повороты. Пассажир ничего подобного не замечает. Если пассажир сядет за руль, он начнет воспринимать окружающее так же, как водитель. В то же время человек, который хорошо водит машину, даже сидя рядом с шофером как пассажир, непроизвольно будет "читать" дорогу как водитель. Ведь это вошло у него в привычку. Это проявление профессионализма. В жизни мы, к великому сожалению, ведем себя как пассажиры. Мы не видим (нам не дано) того, что существует параллельно с материальным миром, что связано с тонкоматериальными процессами. Нужно ли нам это видеть? Случайно ли у взрослых способности такого рода, как правило, заблокированы? Не потому ли, что тонкоматериальный мир опасен для человека?

Да, говорят преподаватели школы Бронникова. Он опасен, но только в том случае, если при подключении к космическому интернету дилетант-самоучка не соблюдает элементарных правил техники безопасности. В последнее время тяга к эзотерическим знаниям стала характерной для России. По всей стране работают разные школы, в которых "открывают" "третий глаз", "заднее ухо", "закрытые чакры". Выпускники таких школ объявляют себя по меньшей мере магами, экстрасенсами, целителями и торопятся использовать необыкновенные звания для диагностики и лечения заболеваний других людей. Но через короткое время сталкиваются с собственными неразрешимыми личными проблемами, тяжелыми болезнями, семейными неурядицами. Эти люди подобны хакерам космического интернета. Они заявили о своем присутствии в тонкоматериальных структурах, их взяли на учет и постоянно контролиру-ют.

"Подбрасываемые" проблемы - это своеобразный жизненный тренажер, только работать на нем с пользой для себя и окружающих их никто не научил. Такое обучение в школе Бронникова и называют техникой безопасности.

СКАЗКА ПРО ИЛЬЮ МУРОМЦА ВОВСЕ НЕ СКАЗКА

Терминология русских народных сказок напрямую связана с эзотерическими знаниями. Знаменитые герои Иванушка-дурачок и Илья Муромец отражают две патологии: сознания и подсознания. Существует и третий персонаж, обязательно присутствующий как в сказках, так и в реальной жизни – блаженненький.

Одному всегда везет, даже если он палец о палец не стукнет. Подсознание (тело) другого тридцать три года спит в ожидании времени "Ч". Третьему в этой жизни вообще ничего не надо – он с рождения живет в виртуальном мире тонкоматериальных знаний.

К таким блаженным можно отнести современных экстрасенсов, телепатов, колдунов, магов – тех, кто получил свои сверхвозможности свыше. Пока наука не в силах объяснить суть этих необычных явлений, хотя уже более 50 лет в нашей стране существуют институты, которые занимаются проблемами непознанного. Отрицать, что такие явления существуют, бессмысленно. Их изучают с переменным успехом. В школе Бронникова считают, что пара-нормальные способности, раскрытые случайным образом, суть дестабилизации некоторых структур мозга. У самих блаженных болезней может быть больше, чем у тех, кого они лечат.

Преподаватели школы Бронникова изучили патологию сознания "блаженных", ее осо-бенности, характеристики и разработали методики обучения подобного включения в ко-смический интернет, но с соблюдением техники безопасности: в школе готовят специалистов. Самое существенное различие между понятиями "блаженный" и "специалист" в том, что последний обязательно контролирует свои действия, специализируется в определенных областях паранормальных; знаний, а главное - развивает; свои способности поэтапно с проверкой на объективность.

НЕ ЗВОНИТЕ МЕРТВЕЦАМ БЕЗ ПОВОДА!

Древние колдовские ритуалы на кладбищах – реальная вещь. Мертвые могут воздействовать на живых, а живые – взаимодействовать с миром мертвых. Однако не случайно при магических ритуалах обязательно используется специальная атрибутика: рисуют круги, квадраты, пентаграммы, пентакли, жгут свечи, читают молитвы... Так создается определенная защита для участников магического действа, делается "развертка" данного места: открывают врата, играют со стихиями, потом врата закрывают. Человек неподготовленный! не всегда справляется с этими. невидимыми силами. Он только открывает врата в неведомое. А закрывать их порою приходится своей жизнью или жизнью близких. Хотя, с другой стороны... общаться с умершими предками, по мнению Бронникова, важно и для них и для нас. Только делать это надо грамотно. Должны появиться новые традиции и обряды.

Подготовили Ольга Ленская, Марина Китова

Вопрос:

- Гарантируете ли вы поступившим в вашу школу, что они получат те уникальные сверхспособности, о которых рассказывает газета?

Галина Петровна П., 39 лет.

- Отвечает преподаватель школы Бронникова ; Василий Аркадьевич Галинский:

- Детям до 14 лет – да, гарантируем, со взрослыми сложнее. По опыту работы мы убедились: первую ступень, связанную с развитием энергообмена и применением на практике методов самооздоровления, взрослые проходят успешно. Выпускники: первой ступени способны оказать скорую помощь себе и своим близким при головной боли, перепадах артериального давления, высокой температуре. Обучение внутреннему видению у некоторых взрослых идет хорошо, другим требуется дополнительная работа дома, третьим мы даже не советуем идти на следующий этап обучения.

Эти дети уже способны "видеть" внутренние органы через оболочку человеческого тела. Диагноз, поставленный "прямым видением", подтверждается методами официальной медицины. Мы считаем, что внутренним видением обладает каждый человек, но, к сожалению, лишь на бессознательном уровне. Задача обучения - формировать мыслеобразы, понимая, что эта реальность виртуальная, говорит Вячеслав Бронников. - Но без под-готовки, должных знаний по технике безопасности человек не готов к этому. У нас есть упражнение, когда ученик начинает видеть шесть пространств. Считайте, что он работает с шестью собственными биокомпьютерами. Могут работать 1000 компьютеров. Но такая подготовка, развитие способностей мозга идет постепенно, шаг за шагом. Это очень важная особенность нашей системы.

© 1994-2018 Вячеслав Михайлович Бронников.
Авторские мероприятия в городах России и Зарубежом.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования