Газета "Педагогический калейдоскоп" №1 (157) 6-12 января 1997г. (Россия, г.Москва)
Рубрика «Открытия»
СВЕРХСПОСОБНОСТИ РОЖДАЮТ СВЕРХЧЕЛОВЕКА
Могут ли слепые видеть? На первый взгляд вопрос довольно странный. Однако не нужно торопиться с ответом. Слепые могут видеть, но альтернативным, радарным зрением. Обрести этот дар людям помогает Вячеслав Бронников, автор уникальной методики, позволяющей развить дремлющие в человеке фантастические способности.
Фотография мальчишки, с завязанными глазами лавирующего не велосипеде в потоке автомобилей, на меня не произвела впечатления. Я решил – фотомонтаж, трудно было поверить, что человек может вслепую ориентироваться в пространстве.
Поэтому с изрядной долей скепсиса я отправился на окраину Москвы, где в спорткомплексе Института стали с сплавов разместилась Академия развития человека. Здесь меня встретили очень приятный, весьма интеллигентный человек – руководитель академии Вячеслав Бронников.
По образованию художник, он длительное время посвятил изучению восточных религиозных учений, постигал таинства даосской йоги, доже учился у тибетского монаха. Все это, плюс личные неординарные способности позволили ему разработать уникальнейшую, не имеющую аналогов в мире методику, позволяющую развивать и открывать дремлющие в человеке феноменальные способности. Его изобретение под названием «метод обучения гармонизации и развитию функций органов и систем организма человека» защищено авторским свидетельством, что является довольно редким случаем, ведь большинство рекламируемых самых различных методик не может похвастаться.
Вячеслав Бронников не гопнитизирует и не кодирует своих учеников, его методика безопасна. Человек просто обретает доступ к возможностям, заложенным в него самой природой.
Представьте, что вы должны встретиться с незнакомым человеком. Вам описали его внешность: брюнет, среднего роста, кареглазый, худощавый … Но таких брюнетов перед вами сотни … как же быть? Другое дело – фотография этого человека, запомнил его лицо и накаких проблем. Это наглядный пример того, что образный способ передачи информации более емкий, чем словесный или печатный.
Как же развить в себе способность к образному усваиванию информации? Оказывается, эта способность напрямую связана с правым полушарием мозга, которое обычно у человека слабо задействовано. У большинства из нас развито и работает левое полушарие, а правое – почти всю жизнь отдыхает. Такой перекос в деятельности мозга сказывается и на жизнедеятельности всего организма всего организма, нарушается его равновесие, что ведет к различным заболеваниям. Бронников часто подчеркивает, что в его академии никаких болезней не лечат, здесь человека учат работать со своими мозгом и энергетикой организма, этого оказывается достаточно, чтобы отступили многие заболевания. Наиболее же фантастические результаты достигнуты Бронниковым со слепыми и глухими детьми.
Помните, в начале я упоминал фотографию мальчика на велосипеде с непроницаемой повязкой на глазах? Я собственными глазами наблюдал, как в таких повязках 10-12-летние дети лихо перепрыгивали через препятствия. Если для зрячих детей это – забава, то представьте, каким счастьем для слепых детей является возможность видеть, хотя бы альтернативным способом, так называемым внутренним видением.
По теории Вячеслава Бронникова человек имеет 9 способов видения, внутреннее видение – лишь один из них. В данном случае мозг является своеобразным радаром, а на основе обратного сигнала человек, даже слепой, получает изображение окружающего пространства и может в нем свободно ориентироваться. Интересно, что это внутреннее зрение может быть не только лучевым, но и шаровидным. Это позволяет человеку видеть даже спиной!
Кроме внутреннего видения методика Бронникова позволяет развивать феноменальную, буквально фотографическую память, а также «включать» в человеке своеобразный биокомпьютер. Биокомпьютер – это явление сверхсознательной функциональной системы, само понятие о которой до недавнего времени было известно лишь избранным. «Информация о сверхсознательных функциях человека, - пишет в одной из своих статей Вячеслав Бронников, - долгое время была засекречена в силу разработок новейших видов вооружений, воздействующих на психику, сознание человека (психотронное оружие)».
С деятельностью сверхсознательной функции вплотную связано правое полушарие мозга, которое помогает развить и задействовать методика Бронникова. С подключением биокомпьютера человек может диагностировать болезни, производить сканирование пространства, запоминать большой объем информации, производить сложные вычисления и совершать массу других чудес, которые не по плечу обычному человеку.
Итак, с помощью методики Вячеслава Бронникова рождается сверхчеловек? На такой вопрос можно ответить коротко – не сверхчеловек, а новый человек. Экология, СПИД, наркотики, алкоголизм, оружие массового поражения – не говорит ли все это о том, что человечество подошло к роковой черте, за которой или его гибель, или качественно новый скачок. Ученые давно отмечают, что в последнее десятилетие значительно увеличивается количество людей обладающих парапсихологическими способностями. За такими людьми у нас прочно утвердилось название экстрасенсы. Так вот, экстрасенсом может стать любой из нас, но особенную одаренность на этом поприще проявляют наши дети. Все это говорит о том, что человечество начинает изменяться, что у него есть будущее. Приблизить это прекрасное будущее без болезней и войн, будущее человека с космическим сознанием и помогает Вячеслав Бронников и его уникальная методика.
автор: Светлана Дробышева