В.М.БРОННИКОВ-ФЕКЛЕРОН
АВТОРСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КУРСЫ В ГОРОДАХ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Газета «ПК в Москве» №72  4 декабря 1996 г. (Россия, г.Москва)

Специальное приложение для читателей столицы и Подмосковья

Рубрика «Сенсация»

 

 

 

ЧТО Я ВИДЕЛА В НИИ ПЕДИАТРИИ

 

Вот что я видела своими глазами в Научно-исследовательском институте педиатрии Академии медицинских наук России.

13-летний Вова с плотной черной повязкой, полностью исключавшей возможность видеть, свободно читал вслух переданный ему случайный текст… Попросили – описал присутствующих, закончив шариковым карандашом в пальцах одного врача. Попросили, он подошел и взял карандаш. Больше всего поразило то, что в действиях мальчика не было ни нерешительности, ни поиска – абсолютная целенаправленность.

Вова - зрячий. С ним занимаются три года. Саша – незрячий. С ним занимаются три месяца. Саша прочел название поданной книги, описав, как она выглядит. Ориентируется в пространстве, как мы с вами.

Вячеслав Михайлович Бронников обучает больных, и в частности не зрячих детей, тому, что называет альтернативным или радарным видением, включая в процесс видения непосредственно мозг. Вова владеет шестью способами такого зрения. Один из них – способность видеть, скажем, вашими глазами, когда вы молча читаете, а некто воспроизводит прочитанное вслух.

Философ Мамардашвили, занимавшийся сознанием, всю жизнь искал формулу сознания. Трудность заключается в том, что сознание – одновременно и объект, и субъект исследования. Бронников предлагает свою формулу: сознание – определенным образом организованный энергоинформационный объем. Сознание триедино: сознательная и подсознательная функции находятся внутри человека, сверхсознательная – вне. Развитие сверхсознательной функции, владение ею и есть то, что умеет и чему обучает Бронников. Лечебный процесс – побочный продукт управляемого учебного процесса.

Профессор, доктор медицинских наук Михаил Петрович Анисимов, педиатр, знакомый с работами Бронникова со слепыми детьми и детьми, страдающими церебральным параличом, говорит, что его как врача, эффект лечения потрясает. В НИИ педиатрии за своих сыновей, шестиклассника и семиклассника, выступила моя полная тезка Ольга Андреевна, молодая женщина в белых сапогах на высокой шпильке. Ребята не смогли прийти: были заняты в школе. Рассказывала она. В том числе о себе. Она была прикована к дому, ходила исключительно в тапочках – из-за болезни позвоночника. Шпильки – наглядный результат ненавязчивого лечения, осуществляемого ее детьми.

Выписка из истории болезни Юли Соловьевой из Твери: сахарный диабет, тяжелое течение, диабетическая ретинопатия (внутриглазное давление). Из-за диких болей, связанных с этим, один глаз удалили, во втором – атрофия зрительного нерва. Через месяц после лечения – стойкая компенсация диабета, нормализация общего и внутриглазного давления. Нынче Юля сама умеет видеть нарушения энергетики и органики человека, диагностировать болезни.

10-летний Коля Нестеров с полутора лет страдал хроническим гнойным воспалением уха, в результате образовались рубцы, язвочки, стал глохнуть, часто болел ОРЗ. Удалили аденоиды, улучшения нет. После месяца занятий у Бронникова слух практически восстановлен, рубцы и перфорации исчезли. По словам матери, ребенок стал живее, общительнее и даже смышленее.

Девочка с церебральным параличом научилась самостоятельно ходить.

Овладевая альтернативными способами видения и слуха, новым формами феноменальной памятью (фотографической, образно-компьютерной, виртуальным видением), дети не знают усталости, расцветают их природные способности и вкус к творчеству. При этом чем ребенок запущеннее, тем ярче результат. По рассказу Бронникова они положим, не лезут в учебник по биологии, а «лезут прямо в клетку», воочию наблюдая клеточные и иные процессы. Я видела реакцию дамы из высших педагогических кругов, загоревшейся мыслью о возможности совершенно новой школы.

Профессор-физик МГУ Юрий Павлович Пытьев второй год изучает в эксперименте по изучению физической природы открытых Бронниковым явлений. Руководит экспериментальной программой, однако, не ученый, а 13-летний Вова, сын Бронникова. Бронников называет его уникальным живым прибором, умеющим сканировать пространство так, как ни один прибор. Он говорит: приведите мне тысячу обычных детей – через год это будет тысяча феноменальных живых приборов.

Президент образованной в августе этого года Академии развития человека Бронников родом из Феодосии. У него яркие прозрачные глаза и крючкообразный нос. Маленьким пережил стресс. Заикался. Потом вовсе замолчал. Его, предельно эмоционального, со всерхразвитым образным мышлением, закрывали возникавшие одномоментно в мозгу представления. Он не знал, так ли обстоит дело у остальных детей, но не мог ни спросить, ни сказать об этом. Этот человек, в белой рубашке, галстуке и пиджаке, - тибетский монах. В тибетском учении есть два понятия: «рука жизни» и «рука смерти». Кажется: смерть – плохо, жизнь – хорошо. Он задает вопрос: а если жизнь раковой, клетки? Или смерть раковой клетки?  Оценки меняются местами. Так же, знает он, меняются местами добро и зло. Все относительно. И не может быть уничтожимо. Разница потенциалов порождает движение. Движение энергий – в основе мироздания.

Авторское свидетельство 1598 от 1 августа 1996 года формулирует изобретение Бронникова как «Метод обучения гармонизации и развитию функций органов и систем организма человека» и содержит описание системного целенаправленного действия, которое «позволяет развить качества головного мозга радарного свойства и осуществить создание мозгом волновых излучении и восстановление изображения окружающего пространства на основе полученного обратного сигнала».

Метод состоит вот в чем. Сначала идет воздействие оператора на позвоночник активизация процессов спинного мозга приводит к активизации процессов головного мозга, иммунной системы, развитию и укреплению сосудов головного мозга, всего организма. Как? Волнами энергии, исходящими от человека, именуемого оператором. В обыденной жизни ее толкуют как биоэнергию. Ученые-физики связывают данные высокочастотные волны с так называемыми торсионными полями.

Далее следует воздействие на головной мозг, приводятся в активное состояние сосуды, затылочные зрительные бугры, гипофиз, эпифиз, гипоталамус и пути зрительного анализатора. Затем в зрительные анализаторы вводится зрительная информация. В бодрствующем пациентке развивается процесс быстрого сна с сознательным управлением сюжетом изображения – путем действия на определенные акупунктурные, точки тела для активизации необходимых центров мозга.

В конце оператор активизирует своей энергией гипотельно-гипофизальную область. Создается направленное волновое излечение. Образуется обратное отражение волны. Так возникает зрительный образ.

Пара «оператор-пациент» еще называется «учитель-ученик». Они постоянно меняются местами. У Бронникова идет коллективное обучение всех участников процесса.

Если взять картированную энцефалогрмму обычного головного мозга, можно увидеть небольшое число красных пятен (работающие клетки мозга) и большое число желтых (неработающие). Я видела энцефалограмму головного мозга детей, занимающихся у Бронникова: полное отсутствие желтого цвета! Все пространство занято голубым, если мозг в состоянии покоя, и все красным – если в состоянии деятельности. Это невозможно, но это так. На энцефалограмме видно, что работают одновременно оба полушария мозга. Это изумительно. Исследования проведены специалистами Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Академии наук.

Сверхспособности рождают сверхчеловека. Но как защититься от этих сверхвозможностей в случае, если они направлены во зло? Философская теория и практика заставляют поставить вопрос иначе: а могут ли они быть направлены во зло?

Нобелевский лауреат Конрад Лоренс считает агрессию самым фундаментальным инстинктом человека. Установлено, что при погружении в кому рефлексы угасают в такой последовательности: половые, пищевые и последними – рефлексы агрессии. Инстинкт агрессии лежит в основе «поиска врага» - страшной основы государственной и личной политики. На Востоке у древних был другой принцип: «презрение к врагу». Ни тот, ни другой не гарантируют выживания человечества в новом тысячелетии при многократном усилении всех опасность, нажитых в обществе людей: терроризме, насилии, ядерном оружии, безумии, СПИДе. Выживание гарантирует новое мышление. Это не метафора. Это научная реальность, результат эволюционного развития человечества, находящегося в точке бифуркации (такой точкой называют ситуацию, при которой дальнейшее развитие непрогнозируемо).При неблагоприятных обстоятельствах люди, как таковые могут погибнуть, при благоприятных – переродиться в более высокоорганизованные существа. Тогда инстинкт агрессии может быть подавлен инстинктом спасения, заключающимся в понимании ( на физиологическом, клеточном уровне) того, что мир един, мы все едины, и когда причиняем боль или смерть другому, болеем или умираем сами.

Осознание того, что ты не только со своими действиями, но и со своими помыслами прозрачен, многое меняет в менталитете, не правда ли? Высокая ответственность становится базовым принципом.

НИИ педиатрии и Академия Бронникова заключили договор о совместной деятельности.

Ольга Кучкина

 

© 1994-2018 Вячеслав Михайлович Бронников.
Авторские мероприятия в городах России и Зарубежом.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования